
С 6 по 26 августа 2025 года на базе детского лагеря отдыха "Центр сокол" (с. Усть-Качка) прошла летняя сессия Школы художественного образования для одарённых детей Пермского края центра "Росток". В работе творческой смены приняли участие 91 человек в возрасте 8–17 лет из 19 территорий со всего Пермского края.

ДШИ Пермского округа представляли 11 обучающихся из четырех филиалов.
«Култаевская ДШИ»
- Халуторных Илья
- Кузнецова Юлия
«Лобановская ДШИ»
- Паршакова Екатерина
- Лобова София
«Усть-Качкинская ДШИ»
- Алексеева Екатерина
- Баландина Лия
- Борисова Виктория
- Вассев Ростислав
- Ларионова Виктория
- Мурина Софья
«Юго-Камская ДШИ»
- Макурин Прохор

Наставниками ребят стали высокопрофессиональные художники, ведущие педагоги Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Омска:
- Е.Н. Чебаева, преподаватель спец. дисциплин БОУ ДО ДХШ № 2 г. Омска;
- Н.В. Беседнова педагог по живописи, действительный член (академик) Российской академии художеств, доцент кафедры рисунка, живописи, композиции и изящных искусств ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки», г. Москва
- Я.В. Литвинов, преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ «Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха», г. Санкт-Петербург
- Ю.В. Демиденко, учитель по предметам: «Изобразительное искусство», «Технология обработки дерева и металлов», «Компьютерная графика и черчение», «Робототехника», «3D-моделирование и прототепирование» МАОУ СОШ № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология», г. Пермь
- С.Ю. Макурин, преподаватель спец. дисциплин МАУДО «Детская школа искусств Пермского округа, филиал «Юго-Камская ДШИ», народный мастер Пермского края
- Т.Е. Николаева, член Союза художников РФ, г. Пермь, преподаватель спец. дисциплин МАУДО «Детская школа искусств Пермского округа, филиал «Усть-Качкинская ДШИ»

В течение 21 дня учащиеся занимались по предметам: живопись, рисунок (пленэр, авторская графика), композиция, ДПИ (обвинская роспись, малая декоративная скульптура из природного материала «Борщевик»), дизайн, восприятие искусства, пластика и движение. Кроме учебных занятий, проводились интеллектуальные, творческие и спортивные мероприятия, в которых ребята принимали активное участие.
