Поздравляем участников дистанционного школьного конкурса вокально-хоровой музыки

Карецких Алиса (сольное академическое пение) - Диплом Лауреата I степени, преподаватель Федосеева Марина Владимировна
Концертмейстер Абрамова Людмила Яковлевна 

Хор учащихся старших классов "РАДУГА" (академический хор) - Диплом Лауреата III степени, преподаватель Чиркова Светлана Владимировна
Концертмейстер Абрамова Л. Я.

Хор учащихся младших классов "РАДУГА" (академический хор) - Диплом Участника, преподаватель Федосеева М. В.
Концертмейстер Абрамова Л. Я.

Желаем учащимся и преподавателям дальнейших творческих успехов и побед!
_______________________________________________

На протяжении многих лет известные педагоги и музыканты считают хоровое пение одной из основ детского музыкального воспитания. Например, один из преподавателей начала XX в. Г. Рукавишников писал: "…по многочисленным наблюдениям, дети, которые сначала учились петь, а затем играть, делают гораздо более быстрые успехи в музыке, нежели те, которые пению не учились".

Современные педагоги также придают большое значение хоровому пению и выделяют у него различные функции.

Исполняя произведения хорового репертуара, учащиеся знакомятся с разноплановыми музыкальными сочинениями, получают представления о музыкальных жанрах, осваивают некоторые черты фольклора и музыкальный язык произведений профессиональных композиторов.

Кроме того, хоровое пение развивает слух и голос детей, формирует певческие умения и навыки, необходимые для успешного обучения: память, речь, слух, эмоциональный отклик на различные явления жизни.

В настоящее время хоровое пение является основным средством приобщения детей к музыкальному искусству.