Занятия хореографией делают детей подтянутыми, аккуратными, дисциплинированными, красивыми и повышают общую культуру поведения. На отделении работает преподаватель Мария Александровна Соловьева.

Хореографический коллектив "Вечоринка"

Гимнастика

Гимнастика – это упражнения на полу, или партерный экзерсис. Упражнения такого рода позволяет с наименьшими затратами энергии достичь сразу трех целей: повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц, связок и стоп, нарастить силу мышц. Также они способствуют исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах и помогают вырабатывать такое важное для танцора качество, как выворотность ног.

Классический танец

Классический танец – основа хореографии. Это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным, прекрасным, превращая его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя. Именно в классическом танце постигаются все тонкости балетного искусства. Классический танец максимально развивает физические данные исполнителя, его волевые, духовные, интеллектуальные качества.

Народно-сценический танец

С давних времен народный танец был одним из самых любимых видов искусства. Отношения к нему не изменилось и сегодня. Народный танец – результат коллективного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции, пластический язык, особая координация движений, приемы соотношения движения с музыкой. Обучение народно-сценическому танцу дает возможность ознакомиться с танцами и культурой народов мира, помогает развивать координацию движений и эмоциональность исполнения.

Современный танец

Это направление – целиком детище XXвека. В современном танце существенным является попытка исполнителя выстроить связь между формой танца и своим внутренним состоянием. Большинство стилей сформировалось под влиянием какой-либо четкой изложенной философии или определенного видения мира.

Слушание музыки и музыкальная грамота

Умение грамотно воспринимать музыкальное произведение позволяет приобщить учащихся к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства. На этом занятии происходит формирование первоначальных навыков осознанного слухового наблюдения музыки, осознание мира музыкальных звуков как особой реальности через эмоциональное восприятие характера музыки. На музыкальной грамоте учащиеся знакомятся с общими закономерностями музыкальной речи и основными музыкальными терминами. 

Музыкальная литература

Этот предмет является непосредственным продолжением предмета «Слушание музыки». На этом занятии учащиеся знакомятся с творчеством русских и зарубежных композиторов различных эпох и стилей, их произведениями. Продолжается процесс формирования осознанного и эмоционального восприятия музыкального произведения, умение осваивать новый материал в общекультурных областях.

Беседы о хореографическом искусстве

На этом занятии учащиеся знакомятся с разновидностями танцевального искусства, основными этапами становления балета как самостоятельного театрального спектакля, узнают лучшие классические образцы зарубежной и русской хореографии. Этот предмет даёт возможность не только узнать объём дополнительных сведений о хореографии, но и помогает обобщить и осмыслить их, глубже разобраться с некоторых явлениях, происходящих в искусстве, понять взаимосвязь искусства с историческими и политическими событиями и ту роль, которую оно играет в нашей жизни.